Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 02.08.2017

Направление документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде

ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» сообщает, что на официальном сайте ФНС России nalog.ru реализован электронный сервис "Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.
Для формирования пакета документов, направляемого в электронном виде в регистрирующий орган, можно воспользоваться специализированным бесплатным программным обеспечением, размещенным на указанном сайте.
Данная программа позволяет также подготовить транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, для направления в налоговый орган.
Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей), на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении). Указанные лица должны иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (далее - СКП), являющиеся действительными на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в налоговый орган. 
Заявителям СКП выдаётся организациями, которые выпускают сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и являются аккредитованными Минкомсвязью России удостоверяющими центрами.
Заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.
 Нотариусам (лицам, замещающим временно отсутствующего нотариуса) СКП выдается удостоверяющим центром Федеральной нотариальной палаты, аккредитация которого также должна быть действительна на момент получения СКП.
 Список удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязью России
Если у Вас есть СКП, выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в Минкомсвязи России, установлена программа CryptoPro и подготовлен транспортный контейнер, содержащий документы в электронном виде, Вы можете перейти в режим подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде. 
В соответствии с пунктом 1.2 статьи 9 Закона № 129 - ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в случае, направления документов в регистрирующий орган в электронном виде, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя, свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом заявлении не требуется.