Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 23.04.2018

Представители МФЦ приняли участие в окружном совещании по вопросам организации деятельности МФЦ в ЦФО

В рамках межрегиональной конференции «Приоритеты регионов: контроль, цифровизация и сервисная модель развития малого и среднего предпринимательства» 19 апреля в городе Рязани в гостиничном комплексе «Старый город» состоялось окружное совещание по вопросам реализации проекта по предоставлению государственных услуг гражданам в МФЦ субъектов Центрального федерального округа Российской Федерации.

В совещании приняли участие директор Департамента государственного управления Минэкономразвития России Павел Малков, заместитель министра промышленности и экономического развития Рязанской области Нина Соломонова, представители органов исполнительной власти и руководители многофункциональных центров субъектов Центрального федерального округа Российской Федерации.

Одной из тем совещания стал вопрос перехода к наиболее эффективной централизованной модели организации деятельности МФЦ, при которой в регионе действует единое областное учреждение, а все МФЦ являются его филиалами.

Обсуждался вопрос о подключении регионов к единой информационной системе мониторинга деятельности МФЦ (ИС МДМ). Данная система позволяет собирать в режиме реального времени данные из всех информационных систем МФЦ, в том числе по времени ожидания в очереди, количеству и составу оказанных услуг, количеству действующих МФЦ, открытых окон и многое другое. Данные будут публиковаться в Интернете для целей общественного контроля и для помощи гражданам в выборе МФЦ. Кроме того, данные из ИС МДМ будут учитываться при формировании ежеквартального рейтинга многофункциональных центров, который составляет Минэкономразвития России.

Также на совещании было уделено внимание вопросам предоставления в МФЦ всех услуг в соответствии с утвержденными перечнями, внедрения системы мотивации сотрудников МФЦ, основанной, в том числе, на результатах оценки гражданами качества предоставления услуг, обеспечения подключения к электронным сервисам федеральных ведомств и другим.

Как отметил Павел Малков, подобные совещания Минэкономразвития РФ планирует провести во всех федеральных округах, чтобы оценить текущую ситуацию по вопросам доступности услуг МФЦ и качеству их предоставления. «Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу довести долю граждан, имеющих доступ к госуслугам по принципу «одного окна» по месту пребывания, до 90%. Сегодня в ЦФО эта задача выполнена во всех регионах», - подчеркнул он.

Также в своем выступлении Павел Малков рассказал о достигнутых результатах работы многофункциональных центров Центрального федерального округа за 2017 год и перспективах их дальнейшего развития. По итогам 2017 года Рязанская область входит в число регионов с высокой степенью эффективности организации деятельности МФЦ.

От Рязанской области на мероприятии выступила исполняющая обязанности директора ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» Лия Лукьянова с докладом о текущем положении, достижениях, проблемах и перспективах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Рязанской области.

Участники совещания подвели итоги работы, проделанной в 2017 году, обсудили вопросы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, оптимизации деятельности и перспективы дальнейшего развития системы МФЦ. В 2018 году планируется реализация комплекса мероприятий по повышению доступности и качества оказания услуг, в том числе организация предоставления нескольких услуг по одному комплексному запросу заявителя, реализация принципа экстерриториальности при оказании услуг, предоставление в МФЦ всех услуг в соответствии с утвержденными перечнями, совершенствование порядка приема оплаты через МФЦ за предоставление государственных, муниципальных услуг и иных платежей, что позволяет решить проблему оплаты в тех МФЦ, где нет банкоматов кредитных организаций и другое.

форум1.jpg форум2.jpg