Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Пресс-центр

02.09.2019

Коллектив ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» поздравляет рязанцев с Днём Знаний и новым учебным годом

Дорогие рязанцы! Сердечно поздравляем вас с одним из самых добрых и светлых праздников - Днём Знаний!    

02.09.2019

Сотрудники ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняли участие в обучающем семинаре Управления Росреестра

30 августа сотрудники ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняли участие в обучающем семинаре Управления Росреестра. В ходе мероприятия основное внимание уделялось обсуждению практических аспектов приема и выдачи документов по услугам Росреестра

02.09.2019

Сотрудники Александро-Невского территориального отдела ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняли участие в праздновании 90-летия со дня основания родного муниципального образования.

31 августа сотрудники Александро-Невского территориального отдела ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняли участие в юбилейных мероприятиях в честь 90-летия со дня основания родного муниципального образования

02.09.2019

Новая комплексная услуга АО «Корпорация МСП»!

В центрах «Мои Документы» г. Рязани и Рязанской области и Центрах оказания услуг для бизнеса «Мой бизнес» субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, доступна «Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации».

30.08.2019

Специалисты ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» совместно с экспертами ведомств отработали навыки предоставления социально ориентированных услуг

Одним из важных показателей в работе МФЦ является качество предоставления государственных и муниципальных услуг, которое в первую очередь зависит от уровня подготовки сотрудников МФЦ и их эффективного взаимодействия с органами исполнительной власти и организациями, предоставляющими ту или иную услугу.

Новости 1311 - 1315 из 1699
Начало | Пред. | 261 262 263 264 265 | След. | Конец