Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 09.02.2024

О рабочей встрече в МФЦ Рязанской области

8 февраля г.Рязань посетила делегация из г.Владимира в составе: Агафоновой Миланы Николаевны, начальника отдела развития инфраструктуры государственного управления Министерства цифрового развития Владимирской области, Егоровой Анны Александровны, директора ГБУ «МФЦ Владимирской области» и Лирник Натальи Васильевны, начальника отдела оптимизации услуг ГБУ «МФЦ Владимирской области».

От МФЦ Рязанской области гостей встречали: директор Лукьянова Лия Викторовна, заместители директора - Кухлев Владимир Викторович, Денисова Ирина Константиновна, а также руководитель регионального центра оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг - Шершнева Елена Ивановна.

Данное мероприятие, целью которого был обмен опытом и практиками в части оптимизации предоставления услуг и организации работы регионального центра оптимизации услуг (РЦО) прошло в теплой и дружеской атмосфере. Коллеги из Владимирской области познакомились не только с основными направлениями деятельности РЦО, но и с другими вопросами, касающимися организации деятельности многофункционального центра в целом.

Сообщаем, что региональный центр оптимизации в нашем регионе создан на базе многофункционального центра в ноябре 2022 (распоряжением Правительства Рязанской области 03.11.2022 № 607-р) и с этого времени и стал помощником для региональных и муниципальных органов власти по вопросам трансформации услуг и сервисов с использованием принципа клиентоцентричности и оказания услуг в формате 24 на 7.