Многофункциональные центры «Мои Документы» в Рязанской области стремительно развиваются. В связи с этим ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» объявляет об открытии вакансии:
Бухгалтер I категории (по начислению заработной платы)
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- бухгалтерское образование;
- стаж работы не менее 3 лет (приветствуется опыт работы в государственных учреждениях).
- заработная плата - от 36 608 руб.;
- работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- режим работы 5/2.
Специалист I категории
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- выдача документов – результата предоставления услуг;
- консультирование заявителей.
- уровень образования не ниже среднего профессионального при условии стажа работы в социальной, педагогической сфере, сфере предоставления государственных и (или) муниципальных услуг не менее 1 года, либо высшее образование без предъявления требования к стажу;
- cтрессоустойчивость;
- умение разумно решать конфликтные ситуации;
- клиентоориентированность;
- приветствуется опыт работы с людьми.
Условия:
- заработная плата – от 36400 рублей;
- работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- интересный разносторонний опыт работы с заявителями, документооборотом;
- график работы: скользящий, выходной день – воскресенье, второй выходной день предоставляется по графику работы или работа по графику 2 через 2 (в зависимости от места трудоустройства).
Водитель автомобиля административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
- проведение подготовительных работ перед выездом (медицинское освидетельствование, проверку технической исправности автомобиля и др.);
- получение указания по маршруту движения (путевой лист);
- проверка исправность средств связи;
- осуществление корректировки маршрута в соответствии с пожеланиями пассажира (пассажиров) при условии соблюдения Правил дорожного движения;
- осуществление при необходимости заправки автомобиля топливом и горюче-смазочными материалами, жидкостями при соблюдении комфорта и безопасности пассажира (пассажиров);
- при необходимости оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях;
- заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- осуществление внешнего осмотра автомобиля на предмет выявления видимых неисправностей.
Требования:
- среднее (полное) общее образование;
- водительское удостоверение.
Условия:
- заработная плата от 31 200 руб.;
- работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- интересный разносторонний опыт работы.
Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения
Обязанности:
- Осуществляет работу по обеспечению учреждения всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.
- Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения учреждения и его подразделений, готовит расчеты и обоснования к ним.
- Запрашивает, обобщает и систематизирует заявки структурных подразделений на материальное обеспечение их деятельности. Участвует в подготовке плана закупок, технических заданий по закупкам с описанием объекта закупки, обоснованием закупки и расчётом начальной (максимальной) цены договора (контракта).
- Составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами.
- Участвует в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использовании местных ресурсов).
- Участвует в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.
- Подготавливает проекты договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Осуществляет контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
- Участвует в оценке обоснованности цен поставщиков. Ведет оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов.
- Принимает участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контролирует соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары.
- Участвует в изыскании источников покрытия потребностей учреждения в материальных ресурсах.
- Контролирует состояние материальных запасов, соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях учреждения по прямому назначению.
- Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, совершенствованию системы контроля за их расходованием.
- Ведет учет движения материальных ресурсов на складе учреждения, участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Требования:
- высшее образование;
- стаж работы не менее 1 года.
Условия:
- заработная плата от 36 608 руб.;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Обязанности:
-
производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам учреждения;
-
ведение реестра заключенных контрактов (договоров), внесение информации по оплате;
-
отслеживание расходования бюджетных средств, выделенных для обеспечения нужд учреждения;
-
составление периодической отчетности в установленные сроки;
-
размещение информации об учреждении на официальном сайте http://bus.gov.ru;
-
составление прогнозов и расчетов по бюджету учреждения в соответствии с бюджетной классификацией;
-
участие в формировании расчётов для плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
-
формирование и направление заявок на предоставление субсидии на иные цели в министерство экономического развития Рязанской области;
-
внесение информации в программный комплекс «Проект – СМАРТ Про».
Требования:
-
уровень образования – высшее (экономическое);
-
ответственность и исполнительность;
-
умение работать в Excel и Word;
-
Опыт работы приветствуется.
Проводится предварительное обучение по должностным обязанностям.
Условия:
-
заработная плата - от 36 608 руб.;
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
-
режим работы 5/2
Системный администратор
Обязанности:
-
Администрирование серверного ПО, систем виртуализации (Hyper-V), системы резервного копирования данных, (AD, DNS, DHCP и т.п.);
-
Администрирование серверов VoIP на базе Asterisk (FreePBX);
-
Обеспечение мониторинга доступности инфраструктуры и решение инцидентов (Zabbix);
-
Эксплуатация и поддержка сетей на базе оборудования Mikrotik, Cisco, Vip-net;
-
Обеспечение информационной безопасности системы;
-
Поддержка и развитие системы видеонаблюдения (TRASSIR).
Требования:
-
Знание принципов IP коммутации и маршрутизации;
-
Знание стандартных офисных программ и систем;
-
Понимание архитектуры ПК, знание взаимозаменяемых частей и совместимости оборудования;
-
Желание учиться и прокачаться в области IT, всему научим сами.
Условия:
- Заработная плата от 43 680 руб.;
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- обучение за счет работодателя
Контакты:
Ждем Ваши резюме на адрес электронной почты: mfc.ok@ryazan.gov.ru
Телефон отдела по работе с персоналом: 7(4912) 29-09-82.
Скачать анкету кандидата