Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняла участие в онлайн круглом столе «Клиентоцентричность в государственном  управлении: от теории к практическим инструментам» в рамках Всероссийского практического форума «Сервисное государство будущего 2020» 25.09.2020

Директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняла участие в онлайн круглом столе «Клиентоцентричность в государственном управлении: от теории к практическим инструментам» в рамках Всероссийского практического форума «Сервисное государство будущего 2020»

25 сентября директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» Лия Викторовна Лукьянова приняла участие в онлайн круглом столе «Клиентоцентричность в государственном управлении: от теории к практическим инструментам» в рамках Всероссийского практического форума « Сервисное государство будущего 2020» . Эксперты круглого стола –авторы доклада «Клиентоцентричный подход в государственном управлении: Навигатор цифровой трансформации», представители Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС.
  Директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» в рамках своего выступления рассказала участникам круглого стола о специфике кейса формирования профессиональных компетенций  специалистов ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ориентированных на реализацию принципа клиентоцентричности. В частности, интерес экспертов вызвал опыт ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» по реализации тренингов по «Деловому общению» для сотрудников МФЦ, которые проводятся при участии доцента кафедры ГМКУ РГРТУ О.А Богачёвой и к.п.н., руководителя АНО «Рязанский центр медиации и права» С.Гараева.
Лия Викторовна Лукьянова также отметила, что практика работы во внештатных ситуациях во время пандемии COVID 19 наилучшим образом продемонстрировала эффективность целей, задач и методик отбора и обучения персонала. Многие специалисты смогли быстро адаптироваться к новым условиям работы с заявителями, не снижая качества и результативности профессиональной деятельности.

Возврат к списку