03.09.2019
1. Время предоставления государственных услуг.
2. Время ожидания в очереди при получении государственных услуг.
3. Вежливость и компетентность сотрудников.
4. Комфортность условий в помещении.
5. Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Ваши ответы помогут повысить качество работы МФЦ и государственных органов/ведомств.
Нам важно знать Ваше мнение!
Вместе мы сможем стать лучше!
Каждый посетитель центров «Мои Документы» Рязанской области имеет возможность оценить качество оказываемых государственных услуг
Сегодня каждый посетитель центров «Мои Документы» Рязанской области (далее – МФЦ) имеет возможность оценить качество оказываемых государственных услуг посредством:
- СМС-опроса. После предоставления услуги в МФЦ заявителю на мобильный телефон поступает СМС – оповещение с номера 0919 с просьбой оценить качество полученной услуги по 5-и бальной шкале. Отправка ответного сообщения с оценкой является бесплатной.
- сайта vashkontrol.ru
- терминальных устройств, установленных в МФЦ
1. Время предоставления государственных услуг.
2. Время ожидания в очереди при получении государственных услуг.
3. Вежливость и компетентность сотрудников.
4. Комфортность условий в помещении.
5. Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Ваши ответы помогут повысить качество работы МФЦ и государственных органов/ведомств.
Нам важно знать Ваше мнение!
Вместе мы сможем стать лучше!