Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Сотрудники МФЦ прошли обучение по клиентоцентричному подходу в оказании услуг 16.12.2021

Сотрудники МФЦ прошли обучение по клиентоцентричному подходу в оказании услуг

В последний осенний месяц сотрудники ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» в формате ВКС прошли обучение по программе «Основы реализации клиентоцентричного подхода в системе организации и предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр». Модератором мероприятия выступила Ольга Богачева – кандидат политических наук, доцент кафедры ГМКУ РГРТУ, медиатор, эксперт в сфере обучения и развития персонала.

Обучение было направлено на развитие у сотрудников центов «Мои документы» современного клиентоориентированного подхода, который направлен на обеспеченнее комфортного обслуживания заявителей. В рамках мероприятия участники познакомились с теорией бесконфликтного общения. На тренинге рассматривались технологии сервисных коммуникаций и конструктивного взаимодействие с заявителями, инструменты по созданию атмосферы взаимоуважения и эффективного диалога между заявителем и специалистом МФЦ.

По завершении обучения всем участникам вручили сертификаты.

  

  



Возврат к списку