Рязанцы выбрали имя для голосового помощника - консультанта МФЦ
Теперь при звонке по номеру телефона 8800 11 000 11 ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» вас поприветствует голосовой помощник - консультант Надежда.
Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора контакт - центра МФЦ.
Благодаря голосовому помощнику, которому делегированы ответы на повторяющиеся стандартные вопросы, сокращается время ожидания на телефонной линии, проще получить нужную информацию, не прибегая к помощи оператора, и тем самым выделяется больше времени операторов контакт-центра для более сложных консультаций.
В январе на официальной странице сообщества ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» ВКонтакте было организовано голосование по выбору имени голосовому помощнику МФЦ.
Рязанцы могли выбрать из 4 предложенных имен. Имена были выбраны в честь известных женщин, которые внесли в историю Рязанской области особый вклад.
Имя Надежда стало победителем с большим отрывом, а голоса распределились следующим образом:
· Надежда — 51,41%
· Авдотья — 17,14%
· Любовь — 15,82%
· Февронья −15,63%
Пока Надежда работает в тестовом режиме. Сервис умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах.
Функционал и сервисы цифровых помощников будут развиваться. Например, на официальной странице МФЦ Рязанской области в социальной сети ВКонтакте работает чат-бот, позволяющий получить консультацию в текстовом формате.