Школа Госуслуг в МФЦ Рязанской области
В 2022 году Правительством Рязанской области в целях реализации положений Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг в ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» был создан Центр оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Одним из основных направлений деятельности регионального Центра оптимизации является популяризация получения государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги».
В рамках работы по обучению навыкам получения услуг в электронном виде Центром оптимизации в Рязанской области в 2023 году успешно реализуются два социально-значимых проекта:
Школа пользователя ГОСУСЛУГ
Сотрудники Центра оптимизации совместно с сотрудниками отдела по обучению и наставничеству ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» проводят ежемесячные обучающие семинары по вопросам получения услуг в электронном виде. На мероприятиях сотрудники МФЦ знакомят граждан с работой и основным функционалом портала, помогают на практике получить необходимые услуги в электронном виде и зарегистрироваться на Госуслугах, а также подтвердить или восстановить доступ при необходимости.
ГОСУСЛУГИ рядом
ГОСУСЛУГИ рядом – социально-значимый проект, реализованный региональным центром оптимизации услуг совместно с управлением общественных отношений аппарата администрации города Рязани и Ассоциацией органов территориального общественного самоуправления Рязанской области. Целью проекта является повышение информированности граждан пенсионного возраста о доступных электронных услугах и сервисах, а также о преимуществах их получения на Госуслугах.
В рамках проекта специалисты Центра оптимизации совместно с сотрудниками Железнодорожного территориального отдела МФЦ проводят выездные обучающие семинары на базе приемных ТОС Рязанской области для активных горожан по месту жительства. На сегодня Центром оптимизации проведено уже четыре таких выездных мероприятия.
В процессе реализации проект «ГОСУСЛУГИ для студентов». Планируется, что сотрудники регионального центра оптимизации услуг будут принимать участие в образовательной и экспертной деятельности вузов-партнеров.
Встречи сотрудников МФЦ с жителями Рязани всегда проходят в искренней и доброжелательной атмосфере. «Госуслуги - на все случаи жизни!» - практический смысл этого утверждения уже знают многие рязанцы и положительно оценивают результаты получения услуг в электронном виде.