Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

09.10.2023

Итоги деловой части VII Всероссийского форума многофункциональных центров госуслуг в Рязани

Первые МФЦ в России открыли 15 лет назад. Изменений за эти годы в сети «Мои документы» произошло немало: появлялись новые услуги, повышалось качество сервиса. Как отметил в своем выступлении на форуме статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев: «Центры госуслуг – это яркий пример начала внедрения клиентоцентричности в госуправлении».

 В настоящее время центры «Мои документы» отвечают следующим критериям:

  • высокая эффективность;

  • клиентоцентричность - главный принцип. В МФЦ постоянно собирают и анализируют обратную связь граждан, тестируют и дорабатывают услуги так, чтобы ими было удобно пользоваться;

  • обмен опытом: регионы активно перенимают  лучшие практики друг друга, переносят часть услуг в электронный формат и разрабатывают проекты под конкретные жизненные ситуации: помощь многодетным семьям, газификация дома.

 Векторы развития сети МФЦ:

  • сокращение времени получения услуг и необходимого перечня документов;

  • уменьшение перечня услуг, для которых нужно очное обращение в офис;

  • расширение количества услуг, которые можно получить в МФЦ без обращения в другие ведомства;

  • внедрение новых технологий, так как МФЦ должны соответствовать реалиям жизни в цифре и потребностям людей.



Возврат к списку