Сотрудники МФЦ Рязанской области изучили теорию и практику бесконфликтного общения
Главной задачей МФЦ Рязанской области на ближайшую перспективу остается клиентоцентричный принцип работы - индивидуальный подход к заявителям, надежность, удобство, быстрота, комплексный сервисный подход, улучшение комфортности обслуживания. Для решения этой задачи в МФЦ проводится работа по обучению специалистов навыкам бесконфликтного общения.
25 октября в рамках взаимодействия с региональным отделением «Российского общества «Знание» во время еженедельного методического обучающего часа специалисты территориальных отделов МФЦ Рязанской области приняли участие в интенсиве по основам бесконфликтного общения.
Занятие для сотрудников провел руководитель АНО «Рязанский центр медиации и права», кандидат политических наук, доцент кафедры управления человеческими ресурсами РИРО Самир Наримановича Гараева. В мероприятии, организованном в форме видео-конференц-связи и офлайн формате, приняли участие более 140 специалистов МФЦ.
Занятие прошло в творческой атмосфере, участники были активно вовлечены в отработку практических навыков решения конфликтных ситуаций, а также получили реальные инструменты эффективных бесконфликтных коммуникаций.
В целях решения вопросов развития профильных профессиональных компетенций сотрудничество МФЦ Рязанской области с АНО «Рязанский центр медиации и права» будет продолжаться и развиваться.