В мессенджере МАХ теперь доступны уведомления из Госуслуг
В национальном мессенджере Max появилась поддержка уведомлений от Госуслуг: пользователи могут получать сообщения о записях на приём, штрафах, статусах заявлений, оплатах и других событиях прямо в приложении. Все оповещения собираются в официальном чат-боте «Госуслуги».
Чтобы получать уведомления, необходимо, чтобы аккаунты в Max и на Госуслугах были зарегистрированы на один и тот же номер телефона. После проверки совпадения номера чат-бот начнёт отправлять сообщения в соответствии с настройками, выбранными в личном кабинете Госуслуг. При этом штрафы можно оплатить сразу в чате, а подтверждение об оплате появится там же.
Как работает интеграция
Все уведомления от государственных сервисов приходят в единый чат-бот в Max. Пользователь самостоятельно настраивает виды уведомлений в своём аккаунте Госуслуг: например, напоминания о записи к врачу, статусы поданных заявлений или штрафы. Часть функций, связанных с документами, уже была внедрена ранее благодаря интеграции с сервисом электронной подписи «Госключ».
Другие интеграции Max с Госуслугами
-
Электронная подпись «Госключ». В августе 2025 года Max внедрил поддержку мобильной электронной подписи через «Госключ», что позволило компаниям отправлять пользователям документы на подписание прямо в чат-боте. В октябре функция стала доступна для физлиц — теперь любой пользователь может отправить файл в чат, выбрать тип подписи и выполнить подписание внутри мессенджера.
-
Цифровой ID. В ноябре в Max появился быстрый доступ к цифровой версии паспорта, водительских прав и другим документам из Госуслуг. Раздел «Цифровой ID» позволяет просматривать документы после предоставления разрешения на обработку данных.
