Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход
  1. 1. Вы обратились в МФЦ за услугой?*
  2. 2. Время ожидания вызова в окно приема составило?*
  3. 3. Вы смогли сдать документы на услугу при первом обращении в МФЦ?*
  4. 3.1. По какой причине?
  5. 4. Специалист Вас принял в установленное по предварительной записи время (отклонение до 10 минут)?*
  6. 5. Вы удовлетворены отношением специалиста к Вам (доброжелательность, вежливость, тактичность, компетентность)?*
  7. 6. При обращении в МФЦ Вы обращались к информации, размещенной в помещениях МФЦ (стенды, инфоматы и др.)?*
  8. 6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МФЦ, размещенной в помещениях МФЦ?
  9. 7. Перед обращением в МФЦ Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте МФЦ?*
  10. 7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МФЦ, размещенной на официальном сайте МФЦ?
  11. 8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МФЦ (зоны ожидания, температура воздуха, кулеры с водой и т.п.?*
  12. 8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
  13. 9. При обращении в МФЦ Вам предложили оценить качество оказания услуг на этапе приема документов и получения/выдачи результата услуги?*
  14. 10. Вы проинформированы о возможности получения в МФЦ дополнительных услуг (составление договоров купли-продажи, актов/решений, копирование документов и др.)*
  15. 11. Рекомендовали бы Вы данное подразделение МФЦ для получения государственных, муниципальных и иных услуг своим знакомым, друзьям, коллегам?
  16. 12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри МФЦ (представлением информации о размещении окон приема и выдачи документов, администраторов зон информирования и ожидания, зон оплаты, санитарно-гигиенических помещений и т.п.?*
  17. 13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в МФЦ?*
  18. 14. Вы используете электронные сервисы для получения государственных услуг (сайт Госуслуги, зона Госуслуги в МФЦ) и получения ответов на возникающие вопросы (электронное обращение через сайт МФЦ, электронная почта, др.)?*