Перейти к основному содержанию
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Телефон регионального контакт-центра: +7(4912)55-50-55
|
выбрать офис
Поиск по сайту
Обычная версия сайта
Главная
О портале
Услуги
Статус дела
Запись на прием
Вопрос-ответ
Полезные ссылки
Все услуги МФЦ
Банкротство физических лиц (внесудебный порядок)
Услуги в электронном виде
Для субъектов Бизнеса
Бережливый МФЦ
Реквизиты для оплаты
Режим работы МФЦ
Режим работы территориальных отделов МФЦ
Все новости
Подразделения МФЦ
Платные услуги
Вакансии
Статистика
Часто задаваемые вопросы
Руководство
Обслуживание вне очереди
Лучший специалист МФЦ
Молодежный совет
Публичные оферты
Опрос
Антитеррористичеcкая безопасность
Информация о мерах социальной поддержки, предоставляемых гражданам Российской Федерации В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСА
Общая информация
Миссия и цели
Организация работы
Бережливый МФЦ
Соглашения/договоры
Реквизиты УМФЦ
Защита персональных данных
Новости
Информирование в сети Интернет
Антикоррупционная политика
Финансовая грамотность
Нормативно - правовая база
Специальная оценка условий труда
1. Вы обратились в МФЦ за услугой?
*
Росреестра
МВД РФ
ФНС РФ
ПФР РФ
иные
2. Время ожидания вызова в окно приема составило?
*
до 5 минут
от 5 до 15 минут
от 15 до 25 минут
от 25 до 35 минут
свыше 35 минут
3. Вы смогли сдать документы на услугу при первом обращении в МФЦ?
*
да
нет
3.1. По какой причине?
долгое время ожидания
не было талонов предварительной записи
окончание работы МФЦ
4. Специалист Вас принял в установленное по предварительной записи время (отклонение до 10 минут)?
*
да
нет
5. Вы удовлетворены отношением специалиста к Вам (доброжелательность, вежливость, тактичность, компетентность)?
*
да
нет
6. При обращении в МФЦ Вы обращались к информации, размещенной в помещениях МФЦ (стенды, инфоматы и др.)?
*
да
нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МФЦ, размещенной в помещениях МФЦ?
да
нет
7. Перед обращением в МФЦ Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте МФЦ?
*
да
нет
7.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности МФЦ, размещенной на официальном сайте МФЦ?
да
нет
8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в МФЦ (зоны ожидания, температура воздуха, кулеры с водой и т.п.?
*
да
нет
8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
мало работающих окон
состояние зоны ожидания
отсутствие питьевой воды
время обслуживания/приема документов
состояние санитарно-гигиенических помещений
срок оказания услуги
отсутствие мест для детских колясок/велосипедов
9. При обращении в МФЦ Вам предложили оценить качество оказания услуг на этапе приема документов и получения/выдачи результата услуги?
*
да
нет
10. Вы проинформированы о возможности получения в МФЦ дополнительных услуг (составление договоров купли-продажи, актов/решений, копирование документов и др.)
*
да
нет
частично
11. Рекомендовали бы Вы данное подразделение МФЦ для получения государственных, муниципальных и иных услуг своим знакомым, друзьям, коллегам?
да
нет
12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри МФЦ (представлением информации о размещении окон приема и выдачи документов, администраторов зон информирования и ожидания, зон оплаты, санитарно-гигиенических помещений и т.п.?
*
да
нет
13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в МФЦ?
*
да
нет
14. Вы используете электронные сервисы для получения государственных услуг (сайт Госуслуги, зона Госуслуги в МФЦ) и получения ответов на возникающие вопросы (электронное обращение через сайт МФЦ, электронная почта, др.)?
*
да
нет
Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе данного
подразделения МФЦ, пожалуйста, напишите свои предложения:
Ваши предложения
К началу страницы
Главная
О портале
Услуги
Статус дела
Запись на прием
Вопрос-ответ
Полезные ссылки
Поиск по сайту