Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

Портал “Госуслуги”

Ссылка на «Госуслуги»

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

1.Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица


2.От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Копия паспорта не прикладывается (не берется) по данной услуге.

 

Выдача лицензии:

1) Заявление

Заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, номера мобильного телефона, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия;

Также проставляется печать организации, подпись, фамилия инициалы заявителя.

ВАЖНО: указание мобильного телефон и адреса электронной почты обязательно.

В случае, если адрес торгового объекта отличается от юридического адреса организации, в заявлении заполняется поле (поля) «Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности» с обязательным указанием КПП (код причины постановки на учет, КПП присваивается каждому обособленному подразделению, т.е. торговому объекту), адреса, типа объекта, значений координат (широта, долгота). Значения координат можно посмотреть в Яндекс картах.

2) документ, подтверждающий наличие у Заявителя минимального размера уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 400 тысяч рублей;

3) копия документа о государственной регистрации организации (ОГРН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ОГРН будут запрошены по межведомственному запросу.

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе (ИНН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ИНН будут запрошены по межведомственному запросу.

5) копия документа об уплате государственной пошлины.

В случае если копия указанного документа не представлена Заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

6) документы, подтверждающие наличие у Заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа.

7) для объектов, находящихся в г. Рязани:

- копии всех карточек на контрольно-кассовую технику на каждый объект.

- копии Уведомлений о постановке на учет российской организации в налоговом органе по каждому объекту (в случае, если адрес торгового объекта отличается от юридического адреса организации). КПП присваивается каждому торговому объекту.

8) Для объектов, находящихся на территории Рязанской области (кроме г. Рязани):

Справка от органов местного самоуправления «О нахождении обособленного подразделения вне границ, где не допускается продажа алкогольной продукции».


Выдача лицензии (для организаций общественного питания)

1) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, номера мобильного телефона, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции, срока, на который испрашивается лицензия;

Также проставляется печать организации, подпись, фамилия инициалы заявителя.

ВАЖНО: указание мобильного телефон и адреса электронной почты обязательно.

2) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3) копия документа о государственной регистрации организации (ОГРН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ОГРН будут запрошены по межведомственному запросу.

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе (ИНН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ИНН будут запрошены по межведомственному запросу.

5) копия документа об уплате государственной пошлины.

В случае если копия указанного документа не представлена Заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

6) документы, подтверждающие наличие у Заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

 

Продление лицензии:

1) заявление о продлении срока действия лицензии

2) копия документа об уплате государственной пошлины

В случае если копия указанного документа не представлена Заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.


Переоформление лицензии:

Переоформление в связи с реорганизацией организации:

1) заявление о переоформлении лицензии;

2) документ, подтверждающий наличие у Заявителя минимального размера уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 400 тысяч рублей;(для организаций общественного питания- копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания)

3) копия документа о государственной регистрации организации (ОГРН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ОГРН будут запрошены по межведомственному запросу.

4) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе (ИНН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ИНН будут запрошены по межведомственному запросу.

5) копия документа об уплате государственной пошлины.

В случае если копия указанного документа не представлена Заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Госпошлина за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности-65 000 руб. за каждый год срока действия лицензии.

6) документы, подтверждающие наличие у Заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.


Переоформление лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования:

1) заявление о переоформлении лицензии;

2) копия документа о государственной регистрации организации (ОГРН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ОГРН будут запрошены по межведомственному запросу.

3) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе (ИНН).

В случае если указанный документ не представлен Заявителем, сведения ИНН будут запрошены по межведомственному запросу.

4) копия документа об уплате государственной пошлины (3500 руб.)

В случае если копия указанного документа не представлена Заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

5) документы, подтверждающие наличие у Заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.

6) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания (для организаций общественного питания)


Для переоформления лицензии в связи с изменением наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды складских помещений (при наличии) или стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений:

1) заявление о переоформлении лицензии;

2) копия документа об уплате государственной пошлины. (3500 руб.)

В случае если копия указанного документа не представлена Заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

3) документы, подтверждающие указанные изменения.


Прекращение действия лицензии (бесплатно)

1) заявление о прекращении лицензии.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги.

2) документы, в которых необходимо исправить допущенные опечатки и (или) ошибки.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется на безвозмездной основе.


Важно! Заявления и документы, представленные Заявителями на бумажном носителе, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

1. Решение о предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии (продлению срока действия лицензии), решение об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение записи о переоформлении лицензии в государственный сводный реестр лицензий принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.


2. Решение о предоставлении государственной услуги по прекращении действия лицензии принимается Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.


3. Срок выдачи (направления) уведомления не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.


ИНФОРМАЦИЯ

Министерство экономического развития Рязанской области: https://mineconom.ryazan.gov.ru/


Контактный номер: (4912) 70-71-44 (для консультаций)


Почтовый адрес: г. Рязань, ул. Полонского, 7


Размер платы, взимаемой при предоставлении услуг:

1. предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;

2. переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;

3. переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 3500 рублей;

4. переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 3500 рублей.

5. прекращение действия лицензии- госпошлина не взимается.


РЕКВИЗИТЫ


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые утратили силу;

- наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному заявлению, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого заявления;

- отсутствие у представителя Заявителя (соискателя лицензии, лицензиата) доверенности на совершение действий, связанных с получением государственной услуги.


Результат предоставления услуги:

-решение о предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии (продлению срока действия лицензии);

- решение об отказе в предоставлении государственной услуги;

- решение о предоставлении государственной услуги по прекращении действия лицензии;

- внесение записи о переоформлении лицензии в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.


Датой выдачи (продления, переоформлении, прекращения) лицензии является дата внесения соответствующей записи в государственный сводный реестр лицензий.


Выдача (продление, переоформлении, прекращение) лицензии осуществляется путем внесения должностным лицом Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня записи в государственный сводный реестр лицензий.

<  Вернуться к выбору услуг