Для удобства посетителей МФЦ Рязанской области разработан чат-бот, работающий в популярных социальных сетях и мессенджерах. Цифровой сервис уменьшает нагрузку на контактный центр МФЦ, обеспечивая качественное информационное сопровождение заявителей на протяжении всего процесса оказания услуги.
С помощью чат-бота можно узнать:
- график работы, адрес и телефон отделов МФЦ
- найти ближайший центр с помощью отправки геопозиции
- осуществить запись на прием и получить уведомление о запланированном визите
- отменить запись на прием
- узнать изменения статуса рассмотрения и готовности документов по выбранному делу
Чат-бот - это простой в использовании электронный ресурс, воспользоваться которым может каждый желающий в удобное время, в круглосуточном режиме.
Для удобства заявителей QR-код размещен на расписке о приеме документов, а так же на региональном портале МФЦ в разделе контакты.
Задать вопрос чат-боту посетители сайта центров "Мои Документы" смогут, кликнув мышкой на ссылку, переводящую в мессенджер или с помощью камеры мобильного телефона отсканировать QR-код.
Мы стремимся сделать процесс получения услуг для граждан максимально легким и комфортным!