Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 21.09.2020

Граждане получат персональные уведомления о мерах поддержки

Портал Министерства труда и социальной защиты РФ сообщает, что ведомством   разработан порядок проактивного адресного информирования граждан о льготах и мерах поддержки. Это позволит гражданину получать актуальную информацию о полагающихся персонально ему выплатах (пособия на детей, по беременности и родам, пенсии для различных категорий, пособия неработающим гражданам) и льготах. Об этом сообщил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков в ходе визита в РГСУ, где состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и Минтрудом России.

 В декабре 2019 года необходимые изменения были внесены в Федеральный закон «О государственной социальной помощи».  Согласно действующему законодательству, такое персональное информирование можно организовывать через портал «Госуслуги», по бесплатному телефонному номеру и при личном посещении органов и организаций, предоставляющих меры социальной поддержки, и МФЦ.

Минтруд России предлагает задействовать еще два формата информирования, оговоренных в рамках закона: push-уведомление или смс сообщение для пользователей Госуслуг и персональные консультации по единому телефонному номеру или через чат-бот.

Персональное консультирование предлагается вести на базе Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Вопросы можно будет задать круглосуточно.

Планируется, что персональные уведомления о правах на меры социальной поддержки граждане по всей стране начнут получать до конца года, а получение консультации в Едином контакт-центре взаимодействия с гражданами станет возможным во втором полугодии 2021 года.

В число организаций, которые будут предоставлять гражданам информацию о мерах социальной поддержки, входят Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, учреждения медико-социальной экспертизы РФ и региональные органы социальной защиты.

Соответствующий проект постановления размещен на портале regulation.gov.ru для общественного обсуждения.

Напоминаем, что в территориальных отделах ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» возможно подать документы для получения широкого спектра государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.

Консультации о порядке предоставления услуг по телефону контакт-центра ГБУ РО «МФЦ Рязанской области»: +7(4912) 55-50-55.

Всегда рады видеть вас в центрах «Мои документы» Рязанской области!