Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 25.09.2020

Директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» приняла участие в онлайн круглом столе «Клиентоцентричность в государственном управлении: от теории к практическим инструментам» в рамках Всероссийского практического форума «Сервисное государство будущего 2020»

25 сентября директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» Лия Викторовна Лукьянова приняла участие в онлайн круглом столе «Клиентоцентричность в государственном управлении: от теории к практическим инструментам» в рамках Всероссийского практического форума « Сервисное государство будущего 2020» . Эксперты круглого стола –авторы доклада «Клиентоцентричный подход в государственном управлении: Навигатор цифровой трансформации», представители Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС.
  Директор ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» в рамках своего выступления рассказала участникам круглого стола о специфике кейса формирования профессиональных компетенций  специалистов ГБУ РО «МФЦ Рязанской области», ориентированных на реализацию принципа клиентоцентричности. В частности, интерес экспертов вызвал опыт ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» по реализации тренингов по «Деловому общению» для сотрудников МФЦ, которые проводятся при участии доцента кафедры ГМКУ РГРТУ О.А Богачёвой и к.п.н., руководителя АНО «Рязанский центр медиации и права» С.Гараева.
Лия Викторовна Лукьянова также отметила, что практика работы во внештатных ситуациях во время пандемии COVID 19 наилучшим образом продемонстрировала эффективность целей, задач и методик отбора и обучения персонала. Многие специалисты смогли быстро адаптироваться к новым условиям работы с заявителями, не снижая качества и результативности профессиональной деятельности.