Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 24.01.2022

О преимуществе получения государственных услуг в электронном виде

Сегодня, в век цифровых технологий, получение государственных услуг в удаленном режиме набирает популярность, потому что это удобно, быстро и доступно.

Большинство услуг, предоставляемых в центрах «Мои документы», можно получить не только путём личного обращения в МФЦ или в государственные органы и учреждения, но и подав заявление дистанционно, - через Портал государственных услуг («Госуслуги»).

Заявление через Портал «Госуслуги» можно подать в любое время, независимо от времени суток, праздничных или выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, с которых есть выход в сеть Интернет.

Значительным преимуществом при использовании Портала является отсутствие очередей при подаче документов на предоставление государственной услуги.

Портал «Госуслуги» содержит справочную информацию о порядке оказания государственных услуг. Организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены ссылки на сервисы государственных учреждений и ведомств. Портал имеет встроенную систему, позволяющую оплачивать государственную пошлину с 30% скидкой. Имеется возможность в режиме онлайн получать информацию о каждом этапе работы по заявлению.

Для получения услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале и подтвердить свою учетную запись. Для подтверждения и восстановления учётной записи на Портале не обязательно посещать отделение МФЦ, можно это сделать дистанционно. Если вы являетесь клиентом какого-либо банка, перейдите по ссылке и следуйте инструкции банка.

Необходимо отметить, что регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на Портале «Госуслуги» через МФЦ осуществляется без предварительной записи.

В центрах «Мои документы» заявители могут самостоятельно получить нужные услуги в электронном виде на специально оборудованных рабочих метах, оснащенных устройствами для сканирования и печати документов. Специалисты МФЦ всегда готовы оказать консультацию и подсказать как подать заявление на получение услуги в электронном виде.

В настоящее время перечень услуг, которые можно получить в электронном виде, включает в себя более 100 услуг, в том числе:

- замена водительских удостоверений,

- получение и замена паспорта,

- получение справки о наличии или отсутствии судимости,

- получение сертификата о прививках против новой коронавирусной инфекции или перенесенном заболевании, вызванной новой коронавирусной инфекцией на бумажном носителе и др.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (4912) 55-50-55.