Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 30.12.2022

Госуслуги в МФЦ станут доступнее для граждан

Часть окон в МФЦ будут переведены в сектора пользовательского сопровождения, мало востребованные территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП) перейдут на выездное обслуживание, а части окон в мало востребованных подразделениях МФЦ перенесут в центры с высокой нагрузкой. Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. Соответствующее постановление утверждено Правительством РФ.

По мнению директора департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг, населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития Елены Казмерчук, «на современном этапе развития деятельности сети МФЦ, цифровой трансформации госуслуг, внедрения новых технологий и сервисов, это является давно назревшим и закономерным шагом. Качество и клиентоцентричность были и остаются превалирующими аспектами деятельности центров госуслуг. Вместе с тем настало время определять наиболее рациональные пути их обеспечения».

Как отметила руководитель отдела финансово-экономической деятельности Института развития МФЦ Фонда ЦСР Ольга Трошина, «предлагаемые изменения впервые дают субъектам Российской Федерации столь широкую свободу в принятии решений по формированию региональной сети МФЦ. Этому предшествовало огромная аналитическая работа, затрагивающая различные аспекты деятельности сети МФЦ за несколько лет. Расчеты показывают, что уже за первый год до 5% окон возможно перевести в сектора пользовательского сопровождения, и до 10% ТОСП - на выездное обслуживание».

Нововведения не являются обязательными и могут быть реализованы субъектом Российской Федерации при определении потребности в них.

фото доступность госуслуг в новость.jpg