Размер шрифта:
Цветовая схема:
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вход

27.04.2023

Навигатор сайта МФЦ

30 марта запущен в полноценную работу новый официальный сайт МФЦ Рязанской области. На новом, обновлённом, сайте в доступе вся необходимая информация по услугам и работе центров МФЦ, а также новости об интересных мероприятиях и проектах. На сайте оптимизирована навигация, дизайн обновлён в соответствии с фирменным стилем «Мои документы», доработана интеграция с системами МФЦ региона.

Но если вы столкнулись с затруднениями на сайте МФЦ, на этой странице собраны все популярные вопросы, которые помогут решить вам свою проблему.

Раздел «Личный кабинет»:    

Предварительная запись ;

Написать обращение ;

Проверить статус дела ;

Раздел «Услуги»:   

 Найти интересующую услугу можно любыми удобными для вас способами. Услугу можно выбрать по «Ведомствам» по «Жизненным ситуациям», выбрать нужную категорию, к которой вы относитесь, либо же просто набрать в поисковике вспомогательные слова и подобные услуги сразу появятся на главном экране. Например,

Каталог услуг:

Выбираем раздел «По жизненным ситуациям», затем категорию «Ветераны», после выбираем услугу: « Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых помещений.»)

Выбираем категорию «Юридическое лицо», раздел «Лицензия» после выбираем необходимую услугу, например, «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции».

Прочитав всю необходимую информацию по конкретной услуге можно сразу же записать на приём. Справа размещено окно для записи.

Раздел «О МФЦ»:

В этом разделе вы можете прочитать общую информацию об МФЦ. С правой стороны представлен блок, который включает в себя: Отделы МФЦ, Нормативно - правовая база, Соглашения/договоры, Публичные оферты, Вакансии, Порядок внеочередного обслуживания, Для Бизнеса, Платные услуги, Бережливый МФЦ, Банкротство физических лиц (внесудебный порядок), Реквизиты для оплаты.

Раздел «Пресс-центр»:

Этот раздел включает в себя актуальные новости по изменениям услуг, по режиму работы, а также идёт информирование граждан об предстоящих мероприятий и конкурсов.

Раздел «Контакты»:

В разделе представлена контактная информация, полное наименование и юридические адрес организации.

На главном экране присутствует поисковик, с его помощью, по вспомогательным словам, можно найти ту или иную информацию.

На сайте можно пообщаться с виртуальным помощником, который ответит на все интересующие вас вопросы.

Виртуальный помощник может проинформировать вас по таким вопросам, как:

Режим работы;

Записаться на приём;

Проверить статус дела (по номеру телефона);

Уточнить перечень документов по услугам;

Оставить обращение и.т.д.

На главной странице сайта можно посмотреть карту со всеми отделами МФЦ, как по городу Рязани, так и по Рязанской области. Выбрать нужное МФЦ, узнать адрес, режим работы, а также количество работающих окон и количество ожидающих заявителей в очереди.

Если же не удаётся посмотреть загруженность офиса на карте, то загруженность можно просмотреть иным способом, на главной странице зайти в раздел «Полезная информация» и перейти во вкладку «Загруженность очереди по отделам».

В разделе «Полезная информация» имеется вкладка «Оценка качества обслуживания», что позволяет оценить работу МФЦ и работу сотрудника, который оказывал непосредственно услугу.

Так же в этом разделе можно записаться на семинар по Госуслугам, ТелеМФЦ, Бесплатную юридическую консультация, сообщить о коррупции. Можно ознакомиться с информацией по сектору пользовательского сопровождения , где указан перечень социально значимых услуг по которым специалист сможет проконсультировать заявителя и помочь подать заявление через портал Госуслуги в зоне СПС, а также актуальный перечень офисов и режим работы куда заявитель может подайте за получением услуги.

Раздел Чат-Бот позволяет перейти в VK, Telegram, Viber и уточнить интересующую информацию (режим работы, статус дела, отмена записи на прием).

Если у вас остались вопросы, звоните по телефонам 8 800 11 000 11 (бесплатный), +7 (4912) 55-50-55.

 


Возврат к списку