Многофункциональные центры «Мои Документы» в Рязанской области стремительно развиваются. В связи с этим ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» объявляет об открытии вакансии:
Главный специалист центра оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг
Обязанности:
- анализ текущего состояния, выявления проблемных зон и определения решений по оптимизации процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в целях осуществления функции по разработке описания целевого состояния государственных (муниципальных) услуг для их цифровой трансформации;
- анализ административных регламентов предоставления услуг и внесение предложений по их доработке, изменений, подготовка проектов типовых административных регламентов;
- предоставление путей решений по оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, обеспечивающих улучшение клиентского опыта;
- предоставление предложений по оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, реализация которых находится в полномочиях ведомств;
- проведение анализа форм предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов в электронном виде на порталах ЕПГУ и РПГУ;
- формирование предложений по совершенствованию интерфейса ЕПГУ, РПГУ, по упрощению форм запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и сервисов;
- разработка описания текущего состояния предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- организация и проведение обучающих семинаров, вебинаров по оптимизации и цифровизации в сфере предоставления услуг и сервисов для представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных организаций.
Требования:
- высшее образование и стаж работы в сфере предоставления государственных и(или) муниципальных услуг не менее 3 лет,
Условия:
- заработная плата от 51 000 руб.;
- работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- режим работы 5/2;
- ДМС, выплата за стаж работы в учреждении.
Специалист I категории
- прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- выдача документов – результата предоставления услуг;
- консультирование заявителей.
- уровень образования не ниже среднего профессионального при условии стажа работы в социальной, педагогической сфере, сфере предоставления государственных и (или) муниципальных услуг не менее 1 года, либо высшее образование без предъявления требования к стажу;
- cтрессоустойчивость;
- умение разумно решать конфликтные ситуации;
- клиентоориентированность;
- приветствуется опыт работы с людьми.
Условия:
- заработная плата – от 38 880 рублей;
- работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- интересный разносторонний опыт работы с заявителями, документооборотом;
- график работы: скользящий, выходной день – воскресенье, второй выходной день предоставляется по графику работы или работа по графику 2 через 2 (в зависимости от места трудоустройства).
Водитель автомобиля административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
- проведение подготовительных работ перед выездом (медицинское освидетельствование, проверку технической исправности автомобиля и др.);
- получение указания по маршруту движения (путевой лист);
- проверка исправность средств связи;
- осуществление корректировки маршрута в соответствии с пожеланиями пассажира (пассажиров) при условии соблюдения Правил дорожного движения;
- осуществление при необходимости заправки автомобиля топливом и горюче-смазочными материалами, жидкостями при соблюдении комфорта и безопасности пассажира (пассажиров);
- при необходимости оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях;
- заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- осуществление внешнего осмотра автомобиля на предмет выявления видимых неисправностей.
Требования:
- среднее (полное) общее образование;
- водительское удостоверение.
Условия:
- заработная плата от 41 310 руб.;
- работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- интересный разносторонний опыт работы.
Системный администратор
Обязанности:
-
Администрирование серверного ПО, систем виртуализации (Hyper-V), системы резервного копирования данных, (AD, DNS, DHCP и т.п.);
-
Администрирование серверов VoIP на базе Asterisk (FreePBX);
-
Обеспечение мониторинга доступности инфраструктуры и решение инцидентов (Zabbix);
-
Эксплуатация и поддержка сетей на базе оборудования Mikrotik, Cisco, Vip-net;
-
Обеспечение информационной безопасности системы;
-
Поддержка и развитие системы видеонаблюдения (TRASSIR).
Требования:
-
Знание принципов IP коммутации и маршрутизации;
-
Знание стандартных офисных программ и систем;
-
Понимание архитектуры ПК, знание взаимозаменяемых частей и совместимости оборудования;
-
Желание учиться и прокачаться в области IT, всему научим сами.
Условия:
- заработная плата от 51 030 руб.;
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- обучение за счет работодателя
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования
Обязанности:
-
Периодический осмотр технического состояния обслуживаемого оборудования и систем в учреждении и его структурных подразделениях.
-
Разборка, ремонт и сборка простых узлов, аппаратов и арматуры электроосвещения с применением простых ручных приспособлений и инструментов.
-
Очистка, промывка, протирка и продувка сжатым воздухом деталей и приборов электрооборудования.
-
Изготовление несложных деталей из сортового металла.
-
Соединение деталей и узлов электромашин, электроприборов по простым электромонтажным схемам.
-
Установка соединительных муфт, тройников и коробок.
-
Исполнение в срок отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, относящихся к выполняемой трудовой функции.
Требования:
- на должность слесаря-электрика по ремонту электрооборудования административно-хозяйственного отдела принимается лицо, имеющее уровень образования не ниже основного общего или среднего полного образования и прошедшего обучение в образовательном учреждении по технике безопасности при обслуживании электроустановок в объеме квалификационной группы не ниже II, а также не имеющее медицинских противопоказаний к работе по результатам предварительного (при приеме на работу) медицинского осмотра
Условия:
- заработная плата от 34 425 руб.;
- работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- интересный разносторонний опыт работы;
- график работы 5/2.
Старший специалист по закупкам
Обязанности:
-
подготовка и размещение в ЕИС предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 44-ФЗ) сведений и документов;
-
проверка необходимой документации для заключения контрактов;
-
участие в процессе заключения контрактов (договоров);
-
размещение информации и документов, размещение которых в ЕИС предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
-
выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
-
формирование начальной (максимальной) цены контракта или начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен таких единиц, максимального значения цены контракта;
-
формирование описания объекта закупки;
-
разработка приложений к извещению о закупке, закупочной документации (при необходимости), включая проект контракта;
-
подготовка документов для размещения в ЕИС и направление их в уполномоченный орган в сфере закупок;
-
анализ поступивших заявок;
-
оценка результата закупочной процедуры;
-
публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
-
участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
Требования:
-
высшее профессиональное образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет,
-
дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (по 44-ФЗ).
Условия:
-
заработная плата - от 51 000 руб.
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
-
режим работы 5/2;
-
ДМС;
-
выплата за стаж работы в учреждении.
Контакты:
Ждем Ваши резюме на адрес электронной почты: mfc.ok@ryazan.gov.ru
Телефон отдела по работе с персоналом: 7(4912) 29-09-82.
Скачать анкету кандидата