Вакансии
Многофункциональные центры «Мои Документы» в Рязанской области стремительно развиваются. В связи с этим ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» объявляет об открытии вакансии:
Старший специалист по закупкам
Обязанности:
-
подготовка и размещение в ЕИС предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 44-ФЗ) сведений и документов;
-
проверка необходимой документации для заключения контрактов;
-
участие в процессе заключения контрактов (договоров);
-
размещение информации и документов, размещение которых в ЕИС предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
-
выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
-
формирование начальной (максимальной) цены контракта или начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен таких единиц, максимального значения цены контракта;
-
формирование описания объекта закупки;
-
разработка приложений к извещению о закупке, закупочной документации (при необходимости), включая проект контракта;
-
подготовка документов для размещения в ЕИС и направление их в уполномоченный орган в сфере закупок;
-
анализ поступивших заявок;
-
оценка результата закупочной процедуры;
-
публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
-
участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
Требования:
-
высшее профессиональное образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет,
-
дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (по 44-ФЗ).
Условия:
-
заработная плата - от 36608 руб.
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
-
режим работы 5/2.
Ведущий экономист планово-экономического отдела
Обязанности:
-
производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам учреждения;
-
ведение реестра заключенных контрактов (договоров), внесение информации по оплате;
-
отслеживание расходования бюджетных средств, выделенных для обеспечения нужд учреждения;
-
составление периодической отчетности в установленные сроки;
-
размещение информации об учреждении на официальном сайте http://bus.gov.ru;
-
составление прогнозов и расчетов по бюджету учреждения в соответствии с бюджетной классификацией;
-
участие в формировании расчётов для плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
-
формирование и направление заявок на предоставление субсидии на иные цели в министерство экономического развития Рязанской области;
-
внесение информации в программный комплекс «Проект – СМАРТ Про».
Требования:
-
уровень образования – высшее (экономическое);
-
ответственность и исполнительность;
-
умение работать в Excel и Word;
-
Опыт работы приветствуется.
Проводится предварительное обучение по должностным обязанностям.
Условия:
-
заработная плата - от 36 608 руб.;
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
-
режим работы 5/2.
Специалист I категории
Обязанности:
-
прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
-
выдача документов – результата предоставления услуг;
-
консультирование заявителей.
Требования:
-
уровень образования не ниже среднего профессионального при условии стажа работы в социальной, педагогической сфере, сфере предоставления государственных и (или) муниципальных услуг не менее 1 года, либо высшее образование без предъявления требования к стажу;
-
cтрессоустойчивость;
-
умение разумно решать конфликтные ситуации;
-
клиентоориентированность;
-
приветствуется опыт работы с людьми.
Условия:
- заработная плата – от 36400 рублей;
- работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязанской области;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
- возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
- интересный разносторонний опыт работы с заявителями, документооборотом;
- график работы: скользящий, выходной день – воскресенье, второй выходной день предоставляется по графику работы или работа по графику 2 через 2 (в зависимости от места трудоустройства).
Водитель автомобиля административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
-
проведение подготовительных работ перед выездом (медицинское освидетельствование, проверку технической исправности автомобиля и др.);
-
получение указания по маршруту движения (путевой лист);
-
проверка исправность средств связи;
-
осуществление корректировки маршрута в соответствии с пожеланиями пассажира (пассажиров) при условии соблюдения Правил дорожного движения;
-
осуществление при необходимости заправки автомобиля топливом и горюче-смазочными материалами, жидкостями при соблюдении комфорта и безопасности пассажира (пассажиров);
-
при необходимости оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях;
-
заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
-
осуществление внешнего осмотра автомобиля на предмет выявления видимых неисправностей.
Требования:
-
среднее (полное) общее образование;
-
водительское удостоверение.
Условия:
-
заработная плата от 31 200 руб.;
-
работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
-
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
-
работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
-
возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
-
интересный разносторонний опыт работы.
Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения
Обязанности:
-
Осуществляет работу по обеспечению учреждения всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.
-
Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения учреждения и его подразделений, готовит расчеты и обоснования к ним.
-
Запрашивает, обобщает и систематизирует заявки структурных подразделений на материальное обеспечение их деятельности. Участвует в подготовке плана закупок, технических заданий по закупкам с описанием объекта закупки, обоснованием закупки и расчётом начальной (максимальной) цены договора (контракта).
-
Составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами.
-
Участвует в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использовании местных ресурсов).
-
Участвует в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.
-
Подготавливает проекты договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
-
Осуществляет контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
-
Участвует в оценке обоснованности цен поставщиков. Ведет оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов.
-
Принимает участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контролирует соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары.
-
Участвует в изыскании источников покрытия потребностей учреждения в материальных ресурсах.
-
Контролирует состояние материальных запасов, соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях учреждения по прямому назначению.
-
Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, совершенствованию системы контроля за их расходованием.
-
Ведет учет движения материальных ресурсов на складе учреждения, участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Требования:
-
высшее образование;
-
стаж работы не менее 1 года.
Условия:
-
заработная плата от 36 608 руб.;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
-
Организация устранения выявленных поломок, неисправностей в структурных подразделениях на основании заявок начальников структурных подразделений.
-
Участие в организации, контроле качества и сроков проведения согласованных руководством ремонтных работ, работ по благоустройству территории структурных подразделений.
-
Участие в выполнении противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, при соответствующей необходимости – обеспечение санитарной обработки помещений структурных подразделений.
-
Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складе учреждения.
-
Организация подготовки технического задания, описания объекта закупки товаров, работ и услуг.
-
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
-
Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных контрактом.
-
Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при заключении, изменении, расторжении контракта.
-
Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
-
Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения при эксплуатации транспорта организации.
Требования:
-
высшее образование;
-
стаж работы не менее 2 лет.
Условия:
-
заработная плата от 46 800 руб.;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Телефон отдела по работе с персоналом: 7(4912) 29-09-82.
Не упусти свой шанс стать частью нашей команды!