Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Многофункциональные центры «Мои Документы» в Рязанской области стремительно развиваются. В связи с этим ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» объявляет об открытии вакансии:



Главный специалист центра оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг


Обязанности:

  • анализ текущего состояния, выявления проблемных зон и определения решений по оптимизации процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, в том числе в целях осуществления функции по разработке описания целевого состояния государственных (муниципальных) услуг для их цифровой трансформации;
  • анализ административных регламентов предоставления услуг и внесение предложений по их доработке, изменений, подготовка проектов типовых административных регламентов;
  • предоставление путей решений по оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, обеспечивающих улучшение клиентского опыта;
  • предоставление предложений по оптимизации предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов, реализация которых находится в полномочиях ведомств;
  • проведение анализа форм предоставления государственных (муниципальных) услуг и сервисов в электронном виде на порталах ЕПГУ и РПГУ;
  • формирование предложений по совершенствованию интерфейса ЕПГУ, РПГУ, по упрощению форм запросов о предоставлении государственных (муниципальных) услуг и сервисов;
  • разработка описания текущего состояния предоставления государственных (муниципальных) услуг;
  • организация и проведение обучающих семинаров, вебинаров по оптимизации и цифровизации в сфере предоставления услуг и сервисов для представителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных организаций.

Требования:

  • высшее образование и стаж работы в сфере предоставления государственных и(или) муниципальных услуг не менее 3 лет,

Условия:

  • заработная плата от 51 000 руб.;
  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
  • режим работы 5/2;
  • ДМС, выплата за стаж работы в учреждении.

Специалист I категории


Обязанности:
  • прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • выдача документов – результата предоставления услуг;
  • консультирование заявителей.
Требования:
  • уровень образования не ниже среднего профессионального при условии стажа работы в социальной, педагогической   сфере, сфере предоставления государственных и (или) муниципальных услуг не менее 1 года, либо высшее образование без предъявления требования к стажу;
  • cтрессоустойчивость;
  • умение разумно решать конфликтные ситуации;
  • клиентоориентированность;
  • приветствуется опыт работы с людьми.

Условия:

  • заработная плата – от 38 880 рублей;
  • работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязанской области;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
  • интересный разносторонний опыт работы с заявителями, документооборотом;
  • график работы: скользящий, выходной день – воскресенье, второй выходной день предоставляется по графику работы или работа по графику 2 через 2 (в зависимости от места трудоустройства).

Водитель автомобиля административно-хозяйственного отдела


Обязанности:

  • проведение подготовительных работ перед выездом (медицинское освидетельствование, проверку технической исправности автомобиля и др.);
  • получение указания по маршруту движения (путевой лист);
  • проверка исправность средств связи;
  • осуществление корректировки маршрута в соответствии с пожеланиями пассажира (пассажиров) при условии соблюдения Правил дорожного движения;
  • осуществление при необходимости заправки автомобиля топливом и горюче-смазочными материалами, жидкостями при соблюдении комфорта и безопасности пассажира (пассажиров);
  • при необходимости оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях;
  • заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
  • осуществление внешнего осмотра автомобиля на предмет выявления видимых неисправностей.

Требования:

  • среднее (полное) общее образование;
  • водительское удостоверение.

Условия:

  • заработная плата от 41 310 руб.;
  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
  • интересный разносторонний опыт работы.

Системный администратор



Обязанности:

  • Администрирование серверного ПО, систем виртуализации (Hyper-V), системы резервного копирования данных, (AD, DNS, DHCP и т.п.);

  • Администрирование серверов VoIP на базе Asterisk (FreePBX);

  • Обеспечение мониторинга доступности инфраструктуры и решение инцидентов (Zabbix);

  • Эксплуатация и поддержка сетей на базе оборудования Mikrotik, Cisco, Vip-net;

  • Обеспечение информационной безопасности системы;

  • Поддержка и развитие системы видеонаблюдения (TRASSIR).

 Требования:

  • Знание принципов IP коммутации и маршрутизации;

  • Знание стандартных офисных программ и систем;

  • Понимание архитектуры ПК, знание взаимозаменяемых частей и совместимости оборудования;

  • Желание учиться и прокачаться в области IT, всему научим сами.

Условия:

  • заработная плата от 51 030 руб.;
  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;

  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;

  • обучение за счет работодателя

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Обязанности:

  • Периодический осмотр технического состояния обслуживаемого оборудования и систем в учреждении и его структурных подразделениях.

  • Разборка, ремонт и сборка простых узлов, аппаратов и арматуры электроосвещения с применением простых ручных приспособлений и инструментов.

  • Очистка, промывка, протирка и продувка сжатым воздухом деталей и приборов электрооборудования.

  • Изготовление несложных деталей из сортового металла.

  • Соединение деталей и узлов электромашин, электроприборов по простым электромонтажным схемам.

  • Установка соединительных муфт, тройников и коробок.

  • Исполнение в срок отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, относящихся к выполняемой трудовой функции.

Требования:

  • на должность слесаря-электрика по ремонту электрооборудования административно-хозяйственного отдела принимается лицо, имеющее уровень образования не ниже основного общего или среднего полного образования и прошедшего обучение в образовательном учреждении по технике безопасности при обслуживании электроустановок в объеме квалификационной группы не ниже II, а также не имеющее медицинских противопоказаний к работе по результатам предварительного (при приеме на работу) медицинского осмотра

Условия:

  • заработная плата от 34 425 руб.;
  • работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
  • интересный разносторонний опыт работы;
  • график работы 5/2.

Старший специалист по закупкам

Обязанности:

  • подготовка и размещение в ЕИС предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 44-ФЗ) сведений и документов;

  • проверка необходимой документации для заключения контрактов;

  • участие в процессе заключения контрактов (договоров);

  • размещение информации и документов, размещение которых в ЕИС предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

  • выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

  • формирование начальной (максимальной) цены контракта или начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен таких единиц, максимального значения цены контракта;

  • формирование описания объекта закупки;

  • разработка приложений к извещению о закупке, закупочной документации (при необходимости), включая проект контракта;

  • подготовка документов для размещения в ЕИС и направление их в уполномоченный орган в сфере закупок;

  • анализ поступивших заявок;

  • оценка результата закупочной процедуры;

  • публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

  • участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет,

  • дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (по 44-ФЗ).

Условия:

  • заработная плата - от 51 000 руб.

  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;

  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;

  • режим работы 5/2;

  • ДМС;

  • выплата за стаж работы в учреждении.


Контакты:

Ждем Ваши резюме на адрес электронной почты: mfc.ok@ryazan.gov.ru

Телефон отдела по работе с персоналом: 7(4912) 29-09-82.

Не упусти свой шанс стать частью нашей команды!

Скачать анкету кандидата