Многофункциональный центр Рязанской области
Единый бесплатный номер
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн-Чт с 08:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***




Многофункциональные центры «Мои Документы» в Рязанской области стремительно развиваются. В связи с этим ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» объявляет об открытии вакансии:

Старший специалист по закупкам


Обязанности:

  • подготовка и размещение в ЕИС предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 44-ФЗ) сведений и документов;

  • проверка необходимой документации для заключения контрактов;

  • участие в процессе заключения контрактов (договоров);

  • размещение информации и документов, размещение которых в ЕИС предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

  • выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

  • формирование начальной (максимальной) цены контракта или начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен таких единиц, максимального значения цены контракта;

  • формирование описания объекта закупки;

  • разработка приложений к извещению о закупке, закупочной документации (при необходимости), включая проект контракта;

  • подготовка документов для размещения в ЕИС и направление их в уполномоченный орган в сфере закупок;

  • анализ поступивших заявок;

  • оценка результата закупочной процедуры;

  • публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

  • участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

Требования:

  • высшее профессиональное образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет,

  • дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (по 44-ФЗ).

Условия:

  • заработная плата - от 36608 руб.

  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;

  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;

  • режим работы 5/2.

    

Ведущий экономист планово-экономического отдела


Обязанности:

  • производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам учреждения;

  • ведение реестра заключенных контрактов (договоров), внесение информации по оплате;

  • отслеживание расходования бюджетных средств, выделенных для обеспечения нужд учреждения;

  • составление периодической отчетности в установленные сроки;

  • размещение информации об учреждении на официальном сайте http://bus.gov.ru;

  • составление прогнозов и расчетов по бюджету учреждения в соответствии с бюджетной классификацией;

  • участие в формировании расчётов для плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период;

  • формирование и направление заявок на предоставление субсидии на иные цели в министерство экономического развития Рязанской области;

  • внесение информации в программный комплекс «Проект – СМАРТ Про».

Требования:

  • уровень образования – высшее (экономическое);

  • ответственность и исполнительность;

  • умение работать в Excel и Word;

  • Опыт работы приветствуется.

 

Проводится предварительное обучение по должностным обязанностям.

Условия:

  • заработная плата - от 36 608 руб.;

  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении г.Рязани и Рязанской области;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;

  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;

  • режим работы 5/2.


Специалист I категории


Обязанности:

  • прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • выдача документов – результата предоставления услуг;

  • консультирование заявителей.

 

Требования:

  • уровень образования не ниже среднего профессионального при условии стажа работы в социальной, педагогической   сфере, сфере предоставления государственных и (или) муниципальных услуг не менее 1 года, либо высшее образование без предъявления требования к стажу;

  • cтрессоустойчивость;

  • умение разумно решать конфликтные ситуации;

  • клиентоориентированность;

  • приветствуется опыт работы с людьми.

 

Условия:

  • заработная плата – от 36400 рублей;
  • работу в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязанской области;
  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;
  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;
  • интересный разносторонний опыт работы с заявителями, документооборотом;
  • график работы: скользящий, выходной день – воскресенье, второй выходной день предоставляется по графику работы или работа по графику 2 через 2 (в зависимости от места трудоустройства).

Водитель автомобиля административно-хозяйственного отдела


Обязанности:

  • проведение подготовительных работ перед выездом (медицинское освидетельствование, проверку технической исправности автомобиля и др.);

  • получение указания по маршруту движения (путевой лист);

  • проверка исправность средств связи;

  • осуществление корректировки маршрута в соответствии с пожеланиями пассажира (пассажиров) при условии соблюдения Правил дорожного движения;

  • осуществление при необходимости заправки автомобиля топливом и горюче-смазочными материалами, жидкостями при соблюдении комфорта и безопасности пассажира (пассажиров);

  • при необходимости оказание первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях;

  • заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;

  • осуществление внешнего осмотра автомобиля на предмет выявления видимых неисправностей.

Требования:

  • среднее (полное) общее образование;

  • водительское удостоверение.

Условия:

  • заработная плата от 31 200 руб.;

  • работа в стабильном, динамично развивающемся, социально значимом государственном учреждении Рязани и Рязанской области;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • работа в дружном, сплоченном молодом коллективе;

  • возможность раскрытия и реализации своего потенциала, перспектива карьерного роста;

  • интересный разносторонний опыт работы.


Ведущий специалист отдела материально-технического обеспечения

Обязанности:

  • Осуществляет работу по обеспечению учреждения всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.

  • Разрабатывает проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения учреждения и его подразделений, готовит расчеты и обоснования к ним.

  • Запрашивает, обобщает и систематизирует заявки структурных подразделений на материальное обеспечение их деятельности. Участвует в подготовке плана закупок, технических заданий по закупкам с описанием объекта закупки, обоснованием закупки и расчётом начальной (максимальной) цены договора (контракта).

  • Составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами.

  • Участвует в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением, замене дорогостоящих и дефицитных материалов, использовании местных ресурсов).

  • Участвует в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.

  • Подготавливает проекты договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

  • Осуществляет контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.

  • Участвует в оценке обоснованности цен поставщиков. Ведет оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов.

  • Принимает участие в работе по ресурсосбережению, реализации выявленных излишков сырья, материалов, оборудования, топлива, энергии, контролирует соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складах и сроков отгрузки возвратной тары.

  • Участвует в изыскании источников покрытия потребностей учреждения в материальных ресурсах.

  • Контролирует состояние материальных запасов, соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях учреждения по прямому назначению.

  • Разрабатывает и внедряет мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, совершенствованию системы контроля за их расходованием.

  • Ведет учет движения материальных ресурсов на складе учреждения, участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей.

Требования:

  • высшее образование;

  • стаж работы не менее 1 года. 

Условия:

  • заработная плата от 36 608 руб.;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.

Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела

Обязанности:

  • Организация устранения выявленных поломок, неисправностей в структурных подразделениях на основании заявок начальников структурных подразделений.

  • Участие в организации, контроле качества и сроков проведения согласованных руководством ремонтных работ, работ по благоустройству территории структурных подразделений.

  • Участие в выполнении противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, при соответствующей необходимости – обеспечение санитарной обработки помещений структурных подразделений.

  • Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складе учреждения.

  • Организация подготовки технического задания, описания объекта закупки товаров, работ и услуг.

  • Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  • Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренных контрактом.

  • Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при заключении, изменении, расторжении контракта.

  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

  • Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения при эксплуатации транспорта организации.

Требования:

  • высшее образование;

  • стаж работы не менее 2 лет. 

Условия:

  • заработная плата от 46 800 руб.;

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.



Контакты:


Ждем Ваши резюме на адрес электронной почты: mfc.ok@ryazan.gov.ru

Телефон отдела по работе с персоналом: 7(4912) 29-09-82.

Не упусти свой шанс стать частью нашей команды!

Скачать анкету кандидата