Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 30.01.2024

Найти работу поможет единая цифровая платформа в сфере содействия занятости «Работа России»

Получить помощь в поиске работы можно обратившись в центр занятости населения в электронной форме через единую цифровую платформу «Работа России» https://trudvsem.ru/.

Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений «Работа России» является федеральной государственной информационной системой, предназначенной для оказания государственных услуг в области содействия занятости населения в электронной форме на всей территории Российской Федерации. Ее цель – помочь соискателям найти работу, а работодателям – необходимых сотрудников.

С 1 января 2022 года работодатели, внесенные в специальный перечень, обязаны размещать информацию о свободных рабочих местах и вакантных должностях на ЕЦП «Работа России». Поиск подходящих вакансий гражданину осуществляется как автоматически, так и специалистами службы занятости.

Алгоритм поиска работы следующий:

- гражданин через личный кабинет на единой цифровой платформе «Работа России» подаёт заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы;

- единая цифровая платформа «Работа России» автоматически подбирает гражданину перечень до 10 вакансий;

- центр занятости населения (ЦЗН) направляет этот перечень гражданину;

гражданин расставляет приоритеты вакансий — выбирает для себя две лучшие, сообщает в ЦЗН; по ним ЦЗН договаривается с работодателями о собеседованиях;

- ЦЗН направляет гражданину 2 направления на собеседования;

гражданин самостоятельно связывается с работодателями и проходит собеседования;

- работодатель по итогам собеседования на портале «Работа России» ставит соответствующую отметку (отказ/принят на работу).

Важно!

Подача заявления и дальнейшее взаимодействие гражданина с центром занятости осуществляется исключительно через личный кабинет на единой цифровой платформе «Работа России». Поэтому очень важно не забывать отслеживать изменения по своему статусу и своевременно проверять уведомления. А поскольку взаимодействие службы занятости с соискателями ведется также посредством электронной почты, то при регистрации необходимо указывать актуальный адрес.

Личное посещение гражданином отделения занятости требуется для признания его безработным и при последующих перерегистрациях (2 раза в месяц). В этих случаях явка в службу занятости является обязательной, при этом гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.

При отсутствии технической возможности подать заявление в электронной форме, гражданин может лично обратиться в центр занятости населения или центры «Мои Документы» и ему будет обеспечен бесплатный доступ к единой цифровой платформе и порталу Госуслуг. При необходимости сотрудники центров «Мои Документы» окажут помощь с регистрацией и подачей заявлений на платформе «Работа России» и портале Госуслуг.