Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

Вернуться назад
Дата публикации: 02.11.2024

Если Вас не устраивает решение призывной комиссии, то вы можете подать жалобу!


Граждане, не согласные с решением военкомата, комиссии по постановке на воинский учёт, решением или заключением призывной комиссии, могут выбрать, обращаться ли ем сразу в суд или подать жалобу в досудебном порядке.

Жалоба может быть подана гражданином на решения, указанные в пункте 4 статьи 35.2 Федерального закона № 53-ФЗ:

а) решений об установлении временных мер, направленных на обеспечение явки по повестке военного комиссариата;

б) решений военного комиссариата об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре воинского учета;

в) решений, принимаемых комиссией по постановке граждан на воинский учет;

г) решений (заключения) призывной комиссии.

Жалобу можно подать:

- через Единый портал Госуслуг;

- в письменной форме на бумажном носителе через центры «Мои Документы» Рязанской области.

Жалоба, поданная через портал Госуслуг, должна быть рассмотрена в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае подачи жалобы через МФЦ — в течение семи рабочих дней со дня её поступления в МФЦ.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 800 11 000 11 (бесплатный), +7 (4912) 55-50-55.