Многофункциональный центр Рязанской области
Номера телефонов контакт-центра
8-4912-55-50-55

Для звонков с территории Рязанской
области
8-800-11-000-11
Режим работы горячей линии:
Круглосуточно
Режим работы контакт-центра:
Пн, Вт, Чт с 08:00 до 20:00
Ср с 09:00 до 20:00
Пт с 08:00 до 18:00
Сб с 09:00 до 18:00
Вс выходной

Предварительная запись

Проверить статус дела
?

Введите номер дела, указанный в описи (расписке) без пробелов:

для услуг Росреестра MFC-03**/****-***-*
для иных Государственных услуг 202*****-**-***

О Многофункциональном центре

Наш слоган: На все случаи жизни

Документы для важных моментов

Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.

Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.

Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но и был приятно удивлен качеством обслуживания.

Государственные услуги рядом

Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени, нужно просто прийти в один из 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу, и ожидать вызова к специалисту.

Наши специалисты готовы помочь с получением более 400 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.

Многофункциональный центр («МФЦ») в Рязанской области создан для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


Основными задачами МФЦ являются:

  • ведение личного приема заявителей;
  • обеспечение сбора документов от заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг
  • формирование полного пакета документов;
  • организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.

Наши цели:

  • ориентированы на граждан и юридических лиц при получении ими государственных, муниципальных и иных услуг:
  • предоставление всех массовых и социально-значимых услуг через МФЦ
  • качественное обслуживание заявителей
  • упрощение процедур получения услуг
  • сокращение сроков предоставления услуг
  • повышение комфортности получения услуг
  • противодействие коррупции при предоставлении услуг
  • правовая помощь гражданам при получении услуг
  • решение жизненных ситуаций граждан по принципу комплексного подхода к оказанию услуг
  • повышение информированности граждан по всем услугам
  • популяризация цифровых сервисов предоставления услуг

Наша миссия

Обеспечить доступность, комфортность получения государственных, муниципальных и иных услуг всем заявителям, независимо от их возраста, статуса, уровня доходов, состояния здоровья и иных факторов с учетом жизненной ситуации. Способствовать повышению открытости органов государственной власти с гражданами.

Наши Ценности:

  • внимание к потребностям людей;
  • дружелюбный сервис и комфорт;
  • близко, рядом, именно для меня.

Наша команда

Продуктивность - не случайность. Это всегда результат стремления к совершенству, разумного планирования и целенаправленных усилий.

Лукьянова Лия Викторовна
Директор
График личного приема граждан
Понедельник 10:00 – 12:00
Руководство деятельностью МФЦ Рязанской области; вопросы развития учреждения; координация деятельности территориальных отделов
Кухлев Владимир Викторович
Заместитель директора
График личного приема граждан
Пятница 10:00 – 12:00
Информационные системы
Денисова Ирина Константиновна
Заместитель директора
График личного приема граждан
Среда 10:00 – 12:00
Организация предоставления услуг
Панькова Наталья Вячеславовна
Заместитель директора
График личного приема граждан
Вторник 10:00 – 12:00
Экономические вопросы; правовые вопросы; закупки

Организация работы

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.

Осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными соответствующими Правилами.


В многофункциональном центре обеспечиваются:

  • функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
  • бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
  • возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
  • по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе;
  • создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг и представленных гражданами на бумажных носителях, а также их направление в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги;
  • прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов и выдача результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", возможность размещения или обновления в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее - единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов, на безвозмездной для физических лиц основе;
  • при предоставлении государственных и муниципальных услуг возможность идентификации личности заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы на безвозмездной основе при наличии технической возможности.

Автоматизированная информационная система многофункционального центра подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» на безвозмездной основе.


Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):

  • сектор информирования и ожидания;
  • сектор приема заявителей.

Обслуживание заявителей в территориальных отделах и территориально обособленных структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Правилами обслуживания.

Есть вопросы ? Мы ответим

Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центров «Мои Документы». Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по телефону регионального контакт - центра 8-800-11-000-11

Нам важно ваше мнение

Присылайте свои отзывы, предложения и замечания по работе центров «Мои Документы» на наш электронный адрес – mfcro@ryazan.gov.ru