О Многофункциональном центре
Документы для важных моментов
Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.
Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.
Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но и был приятно удивлен качеством обслуживания.
Государственные услуги рядом
Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени, нужно просто прийти в один из 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу, и ожидать вызова к специалисту.
Наши специалисты готовы помочь с получением более 400 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.
Многофункциональный центр («МФЦ») в Рязанской области создан для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основные задачи МФЦ
Наши цели
Наша миссия
Обеспечить доступность, комфортность получения государственных, муниципальных и иных услуг всем заявителям, независимо от их возраста, статуса, уровня доходов, состояния здоровья и иных факторов с учетом жизненной ситуации. Способствовать повышению открытости органов государственной власти с гражданами.
Наши ценности
График личного приема граждан руководством Учреждения
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Дни недели |
Время приема |
Директор |
Лукьянова Лия Викторовна |
Понедельник |
10:00 – 12:00 |
Первый заместитель директора |
Кухлев Владимир Викторович |
Пятница |
10:00 – 12:00 |
Заместитель директора |
Денисова Ирина Константиновна |
Среда |
10:00 – 12:00 |
Запись на личный прием осуществляется по номеру телефона: (4912) 29-09-95 и по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д.1 (в случае письменного обращения)
Организация работы
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
Осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными соответствующими Правилами.
Основные функции МФЦ
Автоматизированная информационная система многофункционального центра подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» на безвозмездной основе.
Функциональные секторы (зоны) для организации взаимодействия с заявителями
Обслуживание заявителей в территориальных отделах и территориально обособленных структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Правилами обслуживания.
Есть вопросы ? Мы ответим
Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центров «Мои Документы». Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по телефону регионального контакт - центра 8-800-11-000-11, 8(4912)55-50-55.
Нам важно ваше мнение
Присылайте свои отзывы, предложения и замечания по работе центров «Мои Документы» на наш электронный адрес – mfcro@ryazan.gov.ru