О Многофункциональном центре
Документы для важных моментов
Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, свое дело или новый дом — в этих ситуациях важно, чтобы все получалось легко и правильно.
Мы стремимся быть надежным спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым, необременительным и быстрым.
Нам важно, чтобы, обратившись в центр или офис за нужным документом, человек не просто получил желаемый результат, но и был приятно удивлен качеством обслуживания.
Государственные услуги рядом
Чтобы оформить документы с комфортом и без потери времени, нужно просто прийти в один из 30 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», с помощью электронного терминала взять талон на интересующую услугу, и ожидать вызова к специалисту.
Наши специалисты готовы помочь с получением более 400 государственных и муниципальных услуг, в том числе таких востребованных, как регистрация права собственности на объекты недвижимости, получение и замена паспорта, начисление социальных пособий и выплат.
Многофункциональный центр («МФЦ») в Рязанской области создан для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основными задачами МФЦ являются:
- ведение личного приема заявителей;
- обеспечение сбора документов от заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг
- формирование полного пакета документов;
- организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.
Наши цели:
- ориентированы на граждан и юридических лиц при получении ими государственных, муниципальных и иных услуг:
- предоставление всех массовых и социально-значимых услуг через МФЦ
- качественное обслуживание заявителей
- упрощение процедур получения услуг
- сокращение сроков предоставления услуг
- повышение комфортности получения услуг
- противодействие коррупции при предоставлении услуг
- правовая помощь гражданам при получении услуг
- решение жизненных ситуаций граждан по принципу комплексного подхода к оказанию услуг
- повышение информированности граждан по всем услугам
- популяризация цифровых сервисов предоставления услуг
Наша миссия
Обеспечить доступность, комфортность получения государственных, муниципальных и иных услуг всем заявителям, независимо от их возраста, статуса, уровня доходов, состояния здоровья и иных факторов с учетом жизненной ситуации. Способствовать повышению открытости органов государственной власти с гражданами.
Наши Ценности:
- внимание к потребностям людей;
- дружелюбный сервис и комфорт;
- близко, рядом, именно для меня.
Наша команда
Продуктивность - не случайность. Это всегда результат стремления к совершенству, разумного планирования и целенаправленных усилий.
График личного приема граждан
Понедельник 10:00 – 12:00
Руководство деятельностью МФЦ Рязанской области; вопросы развития учреждения; координация деятельности территориальных отделов
График личного приема граждан
Пятница 10:00 – 12:00
Информационные системы
График личного приема граждан
Среда 10:00 – 12:00
Организация предоставления услуг
График личного приема граждан
Вторник 10:00 – 12:00
Экономические вопросы; правовые вопросы; закупки
Организация работы
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Многофункциональный центр действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
Осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными соответствующими Правилами.
В многофункциональном центре обеспечиваются:
- функционирование автоматизированной информационной системы многофункционального центра;
- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
- по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе;
- создание заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронных дубликатов документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг и представленных гражданами на бумажных носителях, а также их направление в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги;
- прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов и выдача результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", возможность размещения или обновления в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее - единая биометрическая система), с использованием программно-технических комплексов, на безвозмездной для физических лиц основе;
- при предоставлении государственных и муниципальных услуг возможность идентификации личности заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы на безвозмездной основе при наличии технической возможности.
Автоматизированная информационная система многофункционального центра подключается к единой системе межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» на безвозмездной основе.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
Обслуживание заявителей в территориальных отделах и территориально обособленных структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Правилами обслуживания.
Есть вопросы ? Мы ответим
Администраторы помогут получить талон электронной очереди, ответят на все вопросы, касающиеся получения услуг и работы центров «Мои Документы». Получить консультацию о порядке и сроках предоставления услуг можно по телефону регионального контакт - центра 8-800-11-000-11
Нам важно ваше мнение
Присылайте свои отзывы, предложения и замечания по работе центров «Мои Документы» на наш электронный адрес – mfcro@ryazan.gov.ru