Всем нам известный цифровой помощник портала «Госуслуг» Робот Макс становится старше, умнее и эмоциональнее. В новой версии Робот Макс, отвечая на вопросы, использует две российские генеративные нейросети на конкурентной основе. Теперь общаться с ним проще и интереснее. Для перехода в beta-версию авторизуйтесь на «Госуслугах» и в диалоге с Роботом Максом нажмите на переключатель вверху экрана. Чтобы переключатель появился в мобильном приложении, обновите его до последней версии.
Макс использует для ответа исключительно доверенную базу знаний «Госуслуг» - специальный поисковый механизм отбирает наиболее подходящие варианты ответов, а нейросети генерирует ответ, используя нужный контекст из предложенного. ИИ следует промптам (подсказкам), в которых заложено его поведение: давать только достоверную информацию, не придумывать, уважительно отвечать.
Чему научился Робот Макс:
· давать более точные ответы без лишней информации
· отвечать на сложные вопросы и учитывать ситуацию пользователя
· создавать пошаговые инструкции под конкретные запросы
· учитывать контекст, теперь диалог больше похож на живое общение
· использовать для ответа не только диалоговые навыки, но и контент из описания услуг
Обновилась не только внутренняя комплектация робота, но и внешняя. Для этого провели конкурс среди лучших дизайн-студий России. Новый облик «Макса» выбирали из предложенных вариантов сами пользователи сайта. Теперь у робота появилась стильная куртка, кроссовки и пальцы, которыми удобно показывать направление действий.
Вы еще не зарегистрированы на портале? Тогда делайте это быстрее, и все нужные услуги будут вам доступнее!
Филиалы и офисы “Мои документы” на умной карте
«Госуслуги» запустили обновленного «Робота Макса»
Все адреса МФЦ
на карте